Мы хотим провести полный аудит и исправление ошибок в работе наших сайтов:
основной сайт www.adenaagro.com - интернет-магазин
landing page www.beets.adenaagro.com — основной рекламируемый продукт
landing page www.potato.adenaagro.com — основной рекламируемый продукт
В связи с этим нас интересует:
1. Повышение видимости в интернете и структурирование схемы видимости сайтов:
www.adenaagro.com
landing page www.beets.adenaagro.com
landing page www.potato.adenaagro.com
www.ia-tc.com (старый сайт).
2. Устранение несовпадений посещаемости сайтов в Google Analitics и «кликов» в Adwords.
3. Корректные настройки маркеров для ремаркетинга.
4. Увеличение посещаемости сайтов нашей целевой аудиторией.
5. Усиление эффекта посещаемости с учетом рекламы на радио (запускаем с 15.01.2018).
6. Аудит настроек Adwords (контекстная реклама + КМС).
Основная цель, которую мы хотим достичь в результате, — занять топовые позиции в органическом поиске в нишевом сегменте (овощном направлении аграрного бизнеса).
А также к маю 2018 вывести на европейский рынок и рынок СНГ некоторые позиции (+/- 20 шт.) с помощью разработки стратегии и ее реализации на практике, возможно через создание на сайте страничек на английском и немецком языках.
Просим сообщить о возможности решения этих задач и Ваши условия сотрудничества, а также сроки и условия оплаты.